ЕВРАЗ – оптимизация внутренней логистики на основе ИМ

ЕВРАЗ – оптимизация внутренней логистики на основе ИМ

Разработка имитационной модели для сценарного анализа и количественной оценки эффекта от предложений по оптимизации управления запасами и внутренней логистики.

Период: май 2015 – октябрь 2015
Отрасль: Горная добыча
Клиент / Партнёр: ООО «ЕвразХолдинг» / BearingPoint

Цель проекта

Оценить эффект от предложений по оптимизации управления запасами и внутренней логистики

Основные этапы работ и характеристики модели

  • Разработка концепции имитационной модели внутренней логистики
  • Разработка имитационной модели в среде AnyLogic
  • Участие в подготовке входных данных для моделирования
  • Верификация модели с помощью сравнения с историческими данными
  • Поддержка команды консультанта на этапе сценарного анализа и интерпретации результатов моделирования

Входные данные модели

  • Логистические категории материалов, их весо-габаритные характеристики
  • Исторические данные о грузопотоках внутренней логистики в разрезе материалов, складов отгрузки, цехов и агрегатов приемки
  • Характеристики транспортных средств (среднемаршрутная скорость, вместимость, текущее количество транспортных средств в парке)
  • Производительность ПРР в разрезе логистических категорий, складов и получателей (цехов и агрегатов)

Основные структурные элементы модели

  • Входной файл сценария в формате MS Excel
  • Имитационная модель с интерактивной визуализацией
  • Модуль, генерирующий Excel-файлы отчетов с результатами моделирования

Выходные данные модели

  • Общая сумма затрат за весь период моделирования
  • Средневзвешенная стоимость доставки ТМЦ
  • Уровень сервиса по снабжению ТМЦ
  • Коэффициент использования времени транспортных средств и ресурсов ПРР
  • Коэффициент использования объема ТС
  • Объем хранения ТМЦ на центральных складах
  • Средняя стоимость запасов

Результат проекта

  • Предложено распределение объемов хранения и транспортировка материалов между площадками
  • Оценен эффект от предложений по повышению эффективности управления транспортным парком и погрузочно-разгрузочным оборудованием
  • Рассчитан эффект от объединения центральных складов и перехода к полностью централизованному развозу ТМЦ